Новый интернет для бизнеса
Новый интернет для бизнеса

Буквально вчера окончил прочтение очередной книге, посвященной социальным медиа и коммуникациям в интернет. Книга называется «Новый интернет для бизнеса», а ее автор — Константин Максимюк, музыкант и творческий директор агентства Новый интернет. Я купил эту книгу, потому что не раз о ней слышал от знакомых и читал в блогах. Да и вообще книги о social media marketing в рунете можно по пальцам пересчитать, а основанных на практике почти и нет.

Книга маленькая — 192 страницы, поэтому прочитать ее можно за 5-6 часов. Главная ценность книги — легкая манера изложения материала и минимум теории. Небольшой web 2.0 словарь, площадки, вирусный и скрытый маркетинг, PR и HR в социальных медиа — все это изложено в книге. Кратко, легко и полезно — именно так я могу охарактеризовать произведение Константина.
Прежде всего книга будет интересна маркетологам, которым давно пора осваивать интернет, а также владельцам компаний, которые собираются продвигать свой бренд в социальных медиа. Как на момент написания книги так и сейчас в сфере SMM в рунете царит хаос: отсутствие ценообразования, множество недобросовестных фрилансеров и агентств, да и большинство заказчиков отдают предпочтение традиционным инструментам интернет-маркетинга.
В общем, рекомендую купить книгу, если вы интересуетесь новыми медиа и хотите знать, как использовать социальные сети на пользу своего бизнеса.