Google Wallet — это система мобильных платежей, подготовленная Google. Это своего рода виртуальный кошелек, который можно использовать для оплаты в магазине или ресторане. Подробности об этом можно найти в видео ниже, но в этом посте я хотел сосредоточиться на последних функциональных возможностях этого решения, а именно — на публикации платного контента на веб-сайтах.
Это о так называемых Google Кошелек для веб-контента . Человек, который хочет за определенную плату размещать фрагменты контента на своем веб-сайте, может использовать специальный баннер Google Кошелька, который скрывает платный контент, как показано на рисунке ниже.
Пользователи могут приобрести доступ к платному контенту одним щелчком мыши … конечно, при условии, что они уже создали учетную запись в Google и добавили информацию о своей кредитной карте. Опция «Мгновенный возврат» позволяет отменить заказ в течение 30 минут, в этом случае контент снова скрывается. Тем не менее, Google, как ожидается, будет следить за тем, чтобы эта опция не использовалась для преднамеренного доступа к этому контенту бесплатно, но я не знаю точно, как они намерены это делать.
Из того, что я вижу, владельцы веб-сайтов, заинтересованные в такой форме обмена контентом, могут присоединиться к эксперименту. Интересно, как эта форма оплаты примет и какова будет популярность использования платного контента в Польше, учитывая недавно введенную систему Piano . С одной стороны, мы хотели бы, чтобы все было бесплатно … с другой стороны, мы раздражены, когда кто-то ожидает от нас бесплатного сервиса, например, SEO-консультаций, которые мы предоставляем в рабочее время ;-).
Наконец, я хотел бы обратить внимание на технические детали. Скрытие платного контента основано на принципе размытия, поэтому код страницы очень обширный и даже завален такими фрагментами, как на рисунке ниже. Вся эта «мусорная корзина» конечно же проиндексирована.
Согласно официальной информации от Google, поисковая система будет оценивать контент сайта только на основе фрагмента, доступного бесплатно , то есть того, к которому будут иметь доступ все пользователи, а также роботов поисковых систем:
Google оценит ваш контент на основе того, что вы даете бесплатно.
Что вы думаете об этом решении?