Google Wallet — это система мобильных платежей, подготовленная Google. Это своего рода виртуальный кошелек, который можно использовать для оплаты в магазине или ресторане. Подробности об этом можно найти в видео ниже, но в этом посте я хотел сосредоточиться на последних функциональных возможностях этого решения, а именно — на публикации платного контента на веб-сайтах.

Это о так называемых Google Кошелек для веб-контента . Человек, который хочет за определенную плату размещать фрагменты контента на своем веб-сайте, может использовать специальный баннер Google Кошелька, который скрывает платный контент, как показано на рисунке ниже.
Google Wallet for web content
Пользователи могут приобрести доступ к платному контенту одним щелчком мыши … конечно, при условии, что они уже создали учетную запись в Google и добавили информацию о своей кредитной карте. Опция «Мгновенный возврат» позволяет отменить заказ в течение 30 минут, в этом случае контент снова скрывается. Тем не менее, Google, как ожидается, будет следить за тем, чтобы эта опция не использовалась для преднамеренного доступа к этому контенту бесплатно, но я не знаю точно, как они намерены это делать.

Из того, что я вижу, владельцы веб-сайтов, заинтересованные в такой форме обмена контентом, могут присоединиться к эксперименту. Интересно, как эта форма оплаты примет и какова будет популярность использования платного контента в Польше, учитывая недавно введенную систему Piano . С одной стороны, мы хотели бы, чтобы все было бесплатно … с другой стороны, мы раздражены, когда кто-то ожидает от нас бесплатного сервиса, например, SEO-консультаций, которые мы предоставляем в рабочее время ;-).

Наконец, я хотел бы обратить внимание на технические детали. Скрытие платного контента основано на принципе размытия, поэтому код страницы очень обширный и даже завален такими фрагментами, как на рисунке ниже. Вся эта «мусорная корзина» конечно же проиндексирована.
Google Wallet - podgląd płatnego fragmentu treści
Согласно официальной информации от Google, поисковая система будет оценивать контент сайта только на основе фрагмента, доступного бесплатно , то есть того, к которому будут иметь доступ все пользователи, а также роботов поисковых систем:

Google оценит ваш контент на основе того, что вы даете бесплатно.

Что вы думаете об этом решении?