Более месяца назад я начал небольшой тест, чтобы проверить надежность записей каталога. Я решил, что записи не будут в дальнейшем усилены, поэтому степень их индексации и мощности зависит только от того, сколько они получат от внутренних ссылок в отдельных каталогах.

Для тестирования я выбрал 2 страницы, которые имели разрывы в ссылках, достаточные для того, чтобы любая индексация ранее полученных ссылок не слишком мешала результатам каталогизации. Представление в каталогах не происходило ни с слишком высокой скоростью, ни в слишком большом количестве, тем более, что я не использовал обширную базу данных, но решил проверить общедоступную базу данных, подготовленную Gdaq.

1 страница

Контролируемые фразы:

  • английский
  • Курс английского языка
  • учить английский
  • развивать

Другие данные:

  • База данных каталогов: к сожалению, из-за того, что некоторые каталоги из базы данных не соответствовали типу (информационная служба) и тематике (образование) моего сайта, я использовал как список Gdaq, так и частично свой собственный, добавив его в бесплатные и платные каталоги.
  • Первая ссылка: 28 марта
  • Последняя ссылка: 18 апреля
  • Количество записей: 41
  • Количество принятых записей: 29 (поиск адресов не работает в некоторых каталогах, что затрудняет поиск записей, поэтому их число может быть немного выше)
  • Число проиндексированных записей: 22

Учитывая небольшую выборку каталогов и чрезвычайно короткий тестовый период, я представлю результаты этой фразы, которая была связана с наибольшим количеством проиндексированных записей (точнее с 12) — курс английского языка .

Как вы можете видеть, увеличение позиции изначально было крайне небольшим, но легче прыгнуть из-за верхних 100 на несколько десятков позиций, чем со второй десятки на первую 😉 Первоначально я собирался публиковать результаты теста ровно через месяц, то есть несколько дней назад, но сейчас, кстати, есть больший скачок (сегодня это 10-я позиция), возможно, из-за изменений в алгоритме Google (об этом в другой раз).

Фраза эссе , которая была связана с одной из подстраниц, была странной. Поэтому у меня были дополнительные ограничения, связанные с тем, что только некоторые каталоги позволяют ссылаться на содержание описаний на подстраницы. На мгновение из второй десятки подскочил даже до 7-й позиции, но позже он упал на еще более низкую позицию, чем до каталогизации, чтобы вернуться на 9-ю позицию сегодня.

2 страница

Я решил проверить поведение страницы, которая еще не вошла в топ-100 для некоторых фраз и где эти фразы были менее конкурентоспособными, чем в случае с 1 страницей.

Связанные фразы:

  • субсидии для компаний
  • бизнес идеи
  • бизнес-совет
  • основание компании

Другие данные:

  • База данных каталогов: только выбранные бесплатные каталоги из списка Gdaq
  • Первая ссылка: 13 апреля
  • Последняя ссылка: 21 апреля
  • Количество записей: 35
  • Количество принятых заявок: (к сожалению, большая часть бесплатных каталогов не сообщает по электронной почте об утверждении / отклонении записи или имеет длительный период ожидания для модерации, поисковая система не всегда выполняет поиск по адресу страницы, поэтому здесь сложно указать их количество)

На деликатные скачки в позициях, вероятно, повлиял сам факт возобновления связи, а не индексации записей с контролируемыми якорями.

В дополнение к тому факту, что фраза «бизнес-совет» сразу перешла на 4-ю позицию и остается там постоянно, а фраза «бизнес-идеи» сегодня только выпрыгнула из верхней 100–74-й позиции, изменения были следующими.

вывод

Прежде всего, помните здесь о коротком тестовом периоде (особенно на второй странице) и о том, что было легче отслеживать принятие отдельных записей в платных каталогах (практически каждый из них сообщает по электронной почте о принятии или отклонении записи), чем в бесплатных. Что касается списка Gdaq, то он лучше всего подходит для интернет-магазинов, поскольку рядом с каталогами веб-сайтов мы также находим каталог компаний и магазинов в его базе данных. Поэтому, если я решу повторить тест эффективности каталогизации, я расширю его тест и буду использовать только свой список, который на 100% адаптирован к моим требованиям 😉

Вывод из этого теста (и предыдущего опыта с каталогизацией) состоит в том, что каталогизация дает результаты , но их степень зависит (в дополнение к таким очевидным факторам, как степень конкурентоспособности связанных фраз) в значительной степени от самого списка каталога . При подготовке базы данных мы должны учитывать не только пиар или визуальные проблемы (хорошо ли ведется каталог), но и регулярно ли он модерируется. С одной стороны, мы можем обратить внимание на даты недавно добавленных записей, а с другой — время ожидания добавления нашей страницы. BWT, я недавно получил подтверждение по электронной почте о добавлении записи страницы, о которой я сообщил 2 года назад и которой давно не существует 😉 Нам также следует настроить список в соответствии с типом страницы, на которую мы будем ссылаться. Здесь опция SeoLight полезна для установки фильтров, в которых вы можете извлекать различные типы страниц, например, каталоги страниц, каталоги компаний, каталоги магазинов, сайты объявлений и т. Д. Благодаря этому на этапе настройки проекта только типы страниц, которые вы можете выбрать сообщит наш сервис.

После первых внезапных скачков в позиции первой страницы фразы «разработка» вы можете видеть, что увеличение количества ссылок довольно быстро отражается на позициях, хотя в этом случае мы наблюдали значительные колебания позже. Каталогизация полезна, на мой взгляд, в основном в самом начале, когда необходимы какие-либо ссылки для индексации страницы и предоставления ей соответствующих якорей, а также для поддержания регулярности ссылок. Поэтому, если у нас есть ссылка, с которой можно связать наш сайт, будет полезно оставить на потом каталоги сайтов, которые будут использоваться, когда по какой-то причине мы замедлим темпы получения ссылок из других источников.

Делая выводы из этих графиков, мы должны принять поправку на скачки с сегодняшнего дня, потому что воздействие на них может быть нарушено некоторыми изменениями в алгоритме. Такие подозрения связаны с тем, что на многих страницах сегодня я вижу неестественный и неожиданный рост позиции, но пока еще слишком рано описывать детали этих изменений 🙂