Пока что, говоря о разнице в восприятии органических и платных результатов пользователями Интернета, мы опирались на Золотой треугольник Google (экран ниже), которого недостаточно, чтобы он был достаточно устаревшим, он не учитывает ни дополнительные результаты (например, карты Google), ни платные результаты в верхняя часть Январь « Маркетинг на практике » включает в себя результаты «iProspect Eyemotion survey 2009» проведенный в июле iProspect Sweden и Carat Insight. Автором исследования является Лешек Воланы , чьи статьи мы уже имели возможность прочитать в MwP.

Google Золотой Треугольник

Исследование включало несколько конкурентоспособных отраслей (кредиты, авиабилеты, страхование, Nokia) и несколько видов дополнительных результатов поиска (рекламные ссылки вверху, Google Maps, фотографии и видео). В случае рекламных ссылок в верхнем разделе можно ожидать, что многие пользователи Интернета не будут относиться к ним как к рекламе, и, как оказалось, это в основном относится к людям в возрасте от 35 до 64 лет. Обычно они рассматривают рекламу сверху как неотъемлемую часть обычных результатов, даже если они помечены как «рекламные ссылки». Также стоит проанализировать результаты кампании AdWords, сравнив различия в расположении рекламных ссылок.

Тем не менее, я был удивлен результатами, включая фотографии и видео . Я предполагал, что такие большие и отличительные части объявления расширят поле зрения до такой степени, что это будет выгодно для рекламных ссылок справа. Однако оказывается, что органические результаты набирают.

«В этой конфигурации рекламные ссылки, расположенные в правой части результатов поиска, теряют большой интерес.
Изображения, являющиеся неотъемлемой частью SERP, расширяют правильное поле зрения для просмотра естественных результатов поиска. »



Фотографии с www.iprospect.se

Как видно на рисунках выше, отсутствие дополнительных графических элементов приводит к тому, что пользователи Интернета читают только 2 или 3 первых слова в заголовке страницы. Расширение поля зрения за счет включения дополнительной графики или карт означает, что в случае первых нескольких позиций в естественных результатах пользователи Интернета часто читают целые заголовки.

Когда дело доходит до сравнения результатов исследований в зависимости от пола , я думаю, что в первую очередь они должны включать типично женские темы, например, косметику или моду — в этом случае фотографии могут привлечь наше внимание гораздо больше, чем, например, телефоны. В этих исследованиях мне также не хватает разделения спонсорских ссылок вверху / Google maps / photos на органические результаты.

Также интересны тесты на различия в эффективности рекламы Google AdWords при отображении служебного адреса или ссылок сайта в Google AdWords .