Посмотрите введение в SEO или прочитайте краткое изложение того, что администратор SageRock.com сказал о SEO.

Есть 2 способа оптимизации вашего сайта для поисковых систем: внутренний и внешний.

Внутренняя оптимизация — это изменение содержимого страницы для поисковых систем. Эти элементы включают: содержимое, заголовок страницы, альтернативные описания изображений, метатеги, заголовки, привязки и слова, выделенные жирным шрифтом или курсивом. В прошлом этого было достаточно, чтобы занимать высокие позиции, которые со временем стали насыщать мета-теги ключевыми словами. В настоящее время это довольно рискованно, поскольку рассматривается как спам и может привести к эффекту, противоположному ожидаемому. Содержание на странице очень важно, потому что оно содержит слова и фразы, введенные пользователями Интернета в поисковых системах, поэтому мы должны думать как клиент и правильно выбирать эти слова.

Внешняя оптимизация — это не что иное, как ссылки с других сайтов, предпочтительно тематически связанных и с высоким PR. Администратор SageRock.com настоятельно рекомендует не использовать неэтичные методы Продвижения и любые искусственные способы получения ссылок, то есть покупать ссылки, обмениваться ссылками, размещать ссылки на фермах или скрывать их. В худшем случае это может привести к бану страниц, то есть к полному удалению из базы данных поисковой системы.

Это правда, что мы не узнали ничего нового из этого интервью, но еще раз акцент делается на качество, а не просто количество ссылок. Поэтому вместо добавления ссылок на тысячи каталогов лучше сосредоточиться на создании ценного контента, на который другие добровольно будут ссылаться.