Новички в Продвижении, вероятно, чаще сталкиваются с понятием резервного копирования , но они не знают, что это такое и как его построить. Backend — это не что иное, как страницы, на которых позиционер размещает ссылки на страницы, которые он размещает. Это могут быть его страницы или, в крайнем случае, страницы друзей — самое главное, от него зависит, какие ссылки есть. Тематический фон имеет наибольшее значение, хотя каждая ссылка полезна.
Ниже приведены наиболее важные сведения о том, как строить объекты .
Последние страницы должны:
- размещаться на других IP-адресах — вы можете покупать учетные записи на разных серверах или на своих собственных IP-адресах, однако домен должен быть другим (желательно, если они отличаются в блоке C);
- быть тематически связанным с позиционированной страницей;
- быть хорошо связанными (например, покупать ссылки, обмениваться ссылками, добавлять www.spis.presellpage.pl на страницы предварительной продажи, каталогизировать www.katalogiseo.info , системы обмена фиксированными и поворотными ссылками);
- иметь большое количество подстраниц, если оно будет использоваться для систем обмена ссылками;
- иметь высокий PR, который будет полезен при наборе очков за системы, а также побуждать других обмениваться ссылками;
- иметь высокую популярность ссылок ;
- Домен является сильным, если он уже зарегистрирован и приобрел определенную ценность для Google, поэтому хорошей (но также дорогой) идеей является покупка старого домена, например, на аукционах доменов. Вы также можете купить готовые страницы на них;
- должны использоваться субдомены , но не в доменах, где расположена позиционированная страница.
Вы можете создать:
- информационные страницы ;
- блоги и страницы предварительной продажи , которые создаются в системах блогов, например WordPress, и в которые должна быть включена возможность добавления комментариев, благодаря которым мы получим новый контент и подстраницы. Кстати, я рекомендую вам прочитать видео по оптимизации WordPress ;
- каталоги (включая самые популярные QlWeb, mini) — о том, дадут ли вам какие-либо силы каталоги, но я не буду разводиться 😉
- дискуссионные форумы ;
- копии dmoz, описания gg, тексты песен, вики и т. д. — это не рекомендуется.
Как связать объекты?
- ссылки из каталогов и систем обмена ссылками в основном ведут к бэкэнду;
- резервная копия должна быть связана с позиционированной страницей, но не наоборот;
- Бэкэнд может быть связан между ними, если он связан друг с другом.
Конечно, не забывайте различать метатеги на подстраницах, дружественные ссылки, соответствующие внутренние ссылки и другие факторы, которые уже были описаны в статье Основы Продвижения и оптимизации . Я также призываю вас прочитать новую статью о строительстве и ссылках из бэкэнда .