Landing Page: что это такое и зачем они нужны

Landing Page
Прежде чем более подробно рассказать о Landing Page, я хочу сначала порекомендовать компанию smartlanding, у них вы можете заказать Создание landing page по демократической цене, а результатом вы однозначно останитесь довольны.

Главной целью присутствия в Интернете практически всех коммерческих и большинства некоммерческих проектов, являются продажи. И не важно, что именно продается: товары, услуги, работы, идеи и тому подобное. В последнее время, очень часто речь идет о такой инструмент Интернет маркетинга как Landing Page. Однако, очень мало людей уверенно знают, что это такое и для чего они нужны. Попытаемся, в доступной форме, рассказать том, что стоит знать о Landing Page всем.

Что такое Landing Page

Если перевести этот термин с английского, то получится что-то вроде «посадочной страницы» или «страницы приземления». Это определение говорит о основную цель такой Интернет страницы. А ее основной целью является побуждение посетителя к какой-то ОДНОЙ определенной действия. Именно этим Landing Page ( далее LP ) отличается от обычного сайта, на котором есть много гиперссылок и баннеров, которые ведут на другие страницы сайта или других сайтов. Другими названиями такой страницы могут быть:

  • Одностраничный сайт
  • Страница, продающая
  • Сайт, что продает
  • Лендинг-пейдж
  • Лендинговая страница

Как правило, LP является одной страничкой, которая полностью оформлена под продвижение конкретной услуги, товара или идеи. Это дает возможность более точно подобрать инструменты маркетинга, способствующие достижению этой конкретной цели. Такую страницу можно отличить по специфическому оформлению, в котором довольно немного текста, нет сложной навигации и отсутствуют отвлекающие от основной идеи баннеры.

landing page

С другой стороны, в LP большое значение имеет эмоциональная сторона контента. Именно на этих страницах во всей красе представлены так называемые «продающие тексты». Причем такие тексты должны быть короткими и содержать в себе максимальную информацию о продукте и основные мотивы о необходимости его приобрести ( заказать, скачать, подписаться ) уже теперь. Заголовки в LP должны быть четко «заточенные» под конкретные цели. И, конечно, огромное значение, в страницах приземления», имеют         графические изображения и видеоконтент.

Все вышеперечисленное нужно для того, чтобы побудить человека сделать конкретное действие. Таких действий, на самом деле, может быть довольно много. Наиболее распространенными действиями, ради которых создаются Landing Page являются следующие действия:

  • Заявка на приобретение товара или услуги
  • Подписка на Интернет-рассылку
  • Заявка на бесплатную консультацию
  • Заявка на просчет чего-то
  • Бронирование места на каком-то мероприятии

Это лишь примеры из многочисленного списка возможных действий, к которым можно побудить посетителя качественной «страницы приземления». Часто, с помощью LP можно быстро и надежно собрать базу e-mail для дальнейшего ее использования в рассылке. Например, вот этот лендинг пейдж явно сделан с целью собрания коллекции e-mail.

landing page

Какие основные преимущества использования Landing Page

 

Практика использования такого инструмента Интернет-маркетинга как Landing Page, свидетельствует о том, что такие страницы имеют определенное количество неоспоримых преимуществ, в сравнении с классическими Интернет сайтами. К основным преимуществам «посадочных страниц» можно отнести следующие моменты:

Рекламное предложение на LP всегда конкретная и четкая. Ведь рекламируется один товар ( или услуга ). А значит, вероятность заинтересованности потенциального клиента значительно выше.
Гораздо более простая система навигации, что позволяет потенциальному покупателю более легко понять суть предложения и выгоды от предлагаемого продукта.
Создание LP более простое и требует значительно меньше времени, в сравнении с классическим Интернет сайтом. Да и изменения в LP вносить значительно более просто.
Статистика Landing Page отслеживается гораздо легче и более четко. При любых изменениях, всегда можно увидеть как это отразилось на конверсии.
«Посадочная страница» помогает быстро и эффективно собрать базу контактов потенциальных потребителей продукта, для дальнейшей работы с ними.
Стоит заметить, что использовать LP можно рызними способами. Самыми популярными и эффективными из них являются способы, показанные на следующем рисунке.

Кому выгодно использовать Landing Page

Как видно из всего вышеприведенного, такой инструмент Интернет маркетинга может с успехом использоваться для продвижения большинства товаров, услуг, работ или идей. Однако, случилось так, что в настоящее время, наибольшее внимание к таких страниц уделяют следующие субъекты Интернет рынка:

  • Компании, продающие товары всех типов
  • Компании, предлагающие услуги
  • MLM-компании
  • Инфобизнесмены
  • Компании, продвигающие учебные программы

Таким образом, в сегодняшних реалиях, использование Landing Page является очень эффективным, в любом случае. С другой стороны, конкретная польза от конкретной страницы зависит от качества контента, который размещен на следующей странице. Поэтому, для того, чтобы создать действительно эффективную LP, необходимо собрать и проанализировать достаточно большое количество маркетинговой информации. А кроме того, нужно создать контент, в том числе и текстовый, и подобрать дизайн, которые оптимально помогали посетителю Лендинг-пейджа сделать именно то действие, ради которого такая страница создавалась. Если Вы считаете, что Вам нужен качественный Landing Page, обращайтесь к нам с помощью этой формы.