Каждый веб-ресурс имеет такой индекс активной аудитории — пользователи регулярно возвращаются на место и проводят там не менее часа в неделю. Эти люди являются основой, формирующейся как трафик веб-сайта, и популярность сайта представляет их бренд. Однако есть и другая активная аудитория, предназначенная не для сайта, а для всей сети. Точно так же пользователи проводят в интернете не менее часа в неделю. Как активную интернет-аудиторию конвертировать в активную аудиторию вашего сайта? Несколько лет назад ответ был ясен — продвижение и сопровождение веб сайта . действительно, в поисках информации каждый пользователь рано или поздно зайдет в Google и Яндекс и введет в поле поиска нужную ему фразу. А как насчет других потенциальных клиентов?
Согласно исследованию, проведенному к 2011 году, не менее 75% пользователей Интернета зарегистрированы в социальных сетях. Это когда пользователи наиболее активны, например, средний пользователь сети «ВКонтакте» тратит больше 7 часов в месяц. Это очень большая аудитория, которую сложно привлечь обычными методами.
Когда традиционные методы продвижения обработки сплава, дело приходит SMO!
Оптимизация для социальных сетей — это изменение на месте, поэтому мотивируйте пользователей сайта социальной сети и размещайте ссылки, чтобы процитировать ваши материалы. Среди CASTCOM — уникальные методы увеличения цитирования страниц в социальных сетях и блогосфере. Мы работаем на этом рынке с самого начала, и SMO можно сделать на самом высоком уровне.
Независимо от того, сколько пользователей не заходят на ваш сайт — это всего один процент от общего количества пользователей социальных сетей. Народная мудрость гласит: «Если гора не приходит к Мухаммеду, тогда Мухаммед идет к горе». Идея перейти к концепции социальных сетей ранее была реализована в социальных сетях (Social Media Marketing). Основной целью SMM является реклама компании или бренда в социальной среде. Существующие механизмы современных социальных сетей позволяют ориентироваться на географию, социальные, поведенческие особенности, а также возраст и интересы. Сочетание этих механизмов позволяет находить внутри SMM продажи и эффективные решения в моде
Компания специализируется на продвижении страницы в фейсбуке, вконтакте. Первые эффекты можно увидеть через месяц.
Преимущества рекламы в социальных сетях:
Ориентация на конкретные аудитории; кампания по низкой цене; создание имиджа бренда; изменчивость и гибкость в кампании.
Преимущества продвижения сайта компании:
SMO огромный опыт работы на рынке и SMM; высококвалифицированный; Автоматизация рутинных процессов; короткий срок — от 30 дней; хорошие цены клиента.