Доска объявления, тесним конкурентов в поисковом продвижение


Как же мы это сделаем?

Для начала стоит сказать, что существует множество конкурентов, работающих в этой сфере. Каждый уважаемый себя предприимчивый человек будет делать все, чтобы за ним сохранилось его лакомое местечко. Из множество проанализированного материала можно заключить, что многие “эксперты” делают вывод о том, что это слишком занятая ниша. Многочисленные онлайн доски уже хорошо обосновались и что совершенно невозможно превзойти их. Однако так ли это? По нашему мнению, и опыту, если рассуждать такими категориями, то далеко не уехать на подобной идеологии еще не начавшегося проекта, но уже похороненного в уме. А ведь все рождается в уме, если Вы сами не верите в свой проект, то почему должны верить другие. Ранее был один магазин, а теперь их на каждом углу полно, хотя возможно в тот момент многие также думали, что мол вот он, есть и его не обогнать, пришли более амбициозные люди и сделали магазины почти в каждом дворе и получают прибыли. Когда мы беремся за такой огромный проект нужно прежде всего понимать, что путь будет сложный, что замахнулись Вы на очень крупную сферу, где и без Вас многие плавают. Нужно набраться терпения, сделать план действий и вперед. Ранее мы уже поднимали тему как раскрутить доску бесплатных объявлений и судя по отзывам статья эта тема получилась довольно подробной и интересной, так что не долго думая мы решили сделать ее более открыток и подготовили для вас несколько полезных советов.

Первый подводный камень. Не убиться бы об него….

Что из себя представляет онлайн доска объявлений? – Это тоже веб сайт, который нуждается прежде всего в семантической оптимизации ядра. Помимо прочего, его также необходимо наполнить рекламой. Итак, мы выяснили, что ничем объявления не отличаются от других сайтов. Теперь нам необходимо наполнить нашу доску качественным контентом. Очевидно одно, что здесь будет сложнее чем с обычным сайтом. Особенно тяжело будет стартануть, ведь необходимо, чтобы сайт содержал какое-то количество предложений, объявлений. Очевидно, что мы не находимся на пике популярности и об само раскрутке или само наполнении говорить не приходится. Поэтому нам предстоит все делать своими ручками. На началах видятся оптимальными даже такие сценарии, где нам самим придется брать чужие объявления и публиковать их у себя на сайте, а после прогонять новостью по различным соц.сетям.

Начинаем наполнять. Трудно и больно только в начале.

Как и было сказано, вначале придется туго, но не стоит отчаиваться. Если Вы имеете какой-то капитал для инвестирования в свой проект, то дело можно ускорить персенгом. Зайти на определенные сайты и попросить пользователей за копейки наполнить сайт контентом с других сайтов. Помните очевидные истины, чем больше у Вас контента на сайте, тем дольше пользователь задержится на нем, а это огромный плюс от поисковика. Итак, когда Ваша карма шагнет на ступеньку достаточно натыренного контента с других сайтов-объявлений, можно позаботиться иб вольных хлебах. Но не забывайте, что необходимо как минимум 2000 объявлений, чтобы ставить рекламу, причем по самым разным направлениям. Возможно пользователь зайдет искать одно, увидит друге и залипнет на этом моменте. Поэтому важно количество контента, особенно для такой области как доски объявления. Кстати, наполнить контентом можно не только персенгом, существует множество сервисов помогающие новичкам на старте, однако другие сервисы как правило предлагают более дорогостоящие расценочки, хотя порой их качество в разы выше обычного персенга.

Ну все в последний раз о ней….

Оптимизировать внутри это главная задача, если Вы пусты на контент, то и не стоит запускать проект в рекламную область. Сами посудите эффекта от подобной деятельности не будет, зря только потратите время. С другой стороны, когда Вы наполнили свой проект и имеете суммы для большой рекламной компании, то грешно такими инструментами не воспользоваться. Это в разы подымит Ваш проект между остальными конкурентами. Ну и самое главное, как это сделать. Каждая страница должна быть наполнена тегами и мета данными, везде должны быть расставлены ключи. Только такая подача материала приведет к гарантированным результатам. Мало заполнить или наполнить сайт контентом, важно чтобы он имел включи и мета данные и не просто к сайту в целом, но и к каждой статье. А вывод к каждой категории может подарить Вам ограниченный трафик. Не забывайте и про заголовки, которые также должны иметь свои обозначения. Стоп! Забыли об картинках, самое главное, пожалуй, на сайте объявлений. Если Вы уже не первый день занимаетесь сайтами, наверняка знаете, что картинки при грамотном использовании могут также приносить трафик. Собственно говоря, заполнение контента с картинками сильно не отличается, там также необходимо указать тайтл и альт. Это два самых главных атрибута в этой системе. Тайтл в заголовке поможет находить картинку в поиске картинок, а некоторым нужны похожие картинки, и они переходят на источник картинки. Поэтому ключевые слова по картинке тоже должны быть, ведь именно они попадут в запрос (гугл картинок или яндекс). Не остановимся мы на достигнутом. Как еще подкрепить наш трафик? Отлично подойдет облако тегов, хорошо подогнаное под результаты запроса. К примеру, если юзер искал авто и находится на странице поиска по авто, то отличным вариантом будет облако по объявлениям с авто на данной странице, а не колготок и носков. Вернемся к рекламе, ибо она наш ключик к великим достижениям. Прежде всего давайте вспомним, какая она вообще бывает: платная, бесплатная, сетевая, внесетевая. Давайте-ка присмотримся для начала к бесплатному маркетингу. Такая реклама обычно называется rss feed’а ее суть в обмене рекламой с другими сайтами такой же тематики. Отдельной ремарки заслуживает яндекс, если получится заполучить фид туда, то трафик пойдет нереальный. Рекламировать свой проект на форумах — это еще то коварство, но на сколько у Вас хватит энтузиазма и творчества виднее всего Вам. Модераторы стараются не допускать к себе такого рода халявщиков трафика, однако творческий подход помог бы избавиться от недогадливых админов. Если к примеру, подавать рекламу, как созданную тему с названием продам коляску и ссылочкой на свой проект. Иногда срабатывает и админы не проверяют ссылку особенно если она замаскирована под личные данные для продажи коляски.