SMO И SMM — НОВЫЙ ТРЕНД В ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИИ

Концепции SMO (Оптимизация в социальных сетях) и SMM (Маркетинг в социальных сетях) все чаще появляющиеся в Интернете. Компании уже заметили возможности, вытекающие из активности в социальных сетях, теперь пришло время предпринять конкретные действия. SMO и SMM начинают становиться важным элементом стратегии продвижения продуктов и услуг. Тем не менее, их потенциал еще не полностью использован. Что такое SMO и какие виды деятельности он охватывает? Какие принципы стоит реализовать? Как использовать SMO и SMM на практике? Но сначала хочу предложить вам smm продвижение от компании siteactiv, это команда профессионалов, которая эффективно продвинет ваш сайт или бренд в социальных сетях и не только.

Что такое SMO?

SMO (Social Media Optimization) — это комплекс мероприятий, направленных на продвижение сайта с использованием социальных сетей. Другими словами, именно такая оптимизация сайта будет способствовать его продвижению в онлайн-сообществах, таких как Facebook, YouTube, Twitter, Blip и т. Д. Концепция была представлена ​​Рохитом Бхаргавой из Ogilvy Public Relations. В 2006 году он разработал принципы SMO , которые он модернизировал через 4 года.

Оптимизацию социальных сетей часто ошибочно принимают за маркетинг в социальных сетях (SMM). Разница между этими понятиями заключается в том, что:

  • SMO деятельность сосредоточена на сайте,
  • SMM деятельность  осуществляется вне веб-сайта — это внешнее продвижение контента в онлайн-сообществах и социальных сетях.

В случае с SMM пользователи Интернета находят интересный контент благодаря рекомендации других. Поэтому, если вы хотите проявить себя в сфере социальных сетей и хорошо реализовать свою стратегию SMM, вы должны сначала сосредоточиться на деятельности SMO.

Основные принципы SMO и SMM

  • Создавайте контент, которым читатели захотят поделиться 
    В Интернете доминируют компании, которые предлагают отличный контент. Веб-сайт похож на научную публикацию: чем больше сносок на него в других книгах, чем больше фрагментов цитируется, тем ценнее и ценнее публикация. Переводя это на сайт — чем больше ссылок на него с других ценных сайтов, тем лучше. Однако, с точки зрения SMO, ссылки — это еще не все. Сегодня контент может быть «любимым», «твитнутым» или «выгнанным». С точки зрения SMM-стратегий такие действия даже более ценны, чем входящие ссылки. Чем лучше ваш контент, тем больше людей захотят ссылаться на него, «лайкать», «копать» или делиться другим способом.
  • Сделайте обмен легким 
    Люди делятся разными находками в Интернете с друзьями по-разному. Они могут разместить ссылку на вас на своих страницах, опубликовать ваше видео, отправить ссылку в Twitter или Blip. Сделайте так, чтобы пользователям было проще делиться вашим контентом. Добавьте на сайт кнопки Facebook, Blip, Flaker, Wykop или Delicious.
  • Вознаграждение пользователей 
    Когда Рохит Бхаргава создал свои знаменитые 5 правил SMO, он написал о поощрении ссылки на сайт здесь. Он подчеркнул, что процесс размещения ссылок на веб-сайт должен быть как можно более простым, и люди, разместившие ссылку на наш веб-сайт на своем веб-сайте, должны быть вознаграждены (например, путем отображения обратных ссылок от блогов, которые ссылаются на веб-сайт). Через 4 года он слегка модернизировал этот принцип. Сегодня все вращается вокруг разговоров и участия интернет-пользователей — от комментирования записей и обсуждений до обмена контентом. Это поведение, которое мы должны вознаграждать в первую очередь (например, короткое электронное письмо, комментарий, слово благодарности и т. Д.). Такие действия дополнительно мотивируют пользователей быть активными.
  • Раздайте свой контент — в одиночку и с помощью других 
    Делай это всеми возможными способами. Пишите ценные статьи и публикуйте их на соответствующих веб-сайтах (например, ithink.pl) или создавайте презентации и размещайте их на Slideshare. Размещайте ссылки на свой собственный контент в своем профиле на сайтах социальных сетей (например, на доске Facebook). Однако делайте это с головой, чтобы не быть обвиненным в спамере. Кроме того, не бойтесь, чтобы ваш контент был «использован» (разумно, конечно). Вы найдете, что это окупается.
  • Используйте системы CMS, которые имеют встроенную функцию менеджера социальных сетей 
    Это системы, интегрированные с сайтами социальных сетей. Публикуя контент на своем сайте, вы одновременно делитесь им с интернет-сообществом, например, в Facebook или Twitter. Вы также можете определить, какой контент должен появляться только на вашем веб-сайте, а какой — на веб-сайте социальных сетей.

Что еще можно сделать?

  • Создайте блог — если у вас есть статичный и достаточно формальный веб-сайт, блог поможет вам установить отношения с блогосферой, представить новые сервисы, результаты исследований и т. Д.
  • Используйте лицензии, которые способствуют цитированию сайта , такие как Creative Commons. Пусть ваши читатели знают, что вы используете его.
  • Используйте RSS-канал .
  • Разместите на странице виджет, который побуждает вас следить за своим профилем в социальной сети.
  • Участвуйте в общественной жизни , дарите себя, обменивайтесь мнениями, комментируйте — вы станете узнаваемыми и ценными для сообщества.
  • Используйте дружественные URL — те, которые будут четко информировать вас о содержании вашего сайта.Избегайте имен, состоящих из неречевых чисел, запятых, точек с запятой и т. Д.
  • Познакомьтесь со своим сообществом — благодаря этому вы узнаете, какой контент и как направить в это сообщество.
  • Будьте достоверны и естественны — люди сразу чувствуют искусственность и ложь. Будьте реальными, и вы получите общественное доверие и уважение в качестве награды.
  • Будьте открыты и всегда вовремя — в сообществе много чего происходит и происходит быстро. Изменения с изменениями в сообществе, в котором вы участвуете.
  • Наблюдайте и изменяйте — выбирайте те виды деятельности, которые приносят вам наибольшую пользу. 

Связи между SMO и SMM с другими формами онлайн-продвижения

  • SMO и SEO — в SEO создание страницы, дружественной для поисковых систем, и в SMO — страница для социальных сетей. SMO фокусируется на получении трафика из источников, отличных от поисковой системы, хотя более высокие позиции в результатах поиска также являются преимуществом успешной SMO.
  • SMO и вирусный маркетинг — если ваш контент интересный, интернет-пользователи обязательно поделятся им. Они добавят страницу в закладки Delicious, «раскопают» или порекомендуют ее другим, нажав «Мне нравится». И это уже приобретает черты вирусного маркетинга.
  • SMM и ePR — SMM является неотъемлемой частью онлайн-управления изображениями. Будучи активным членом сообщества, которое продвигает в них ваш сайт, вы также создаете свой имидж в этих сообществах.

Кто может использовать SMO и SMM? Все. И это прекрасно. Независимо от того, насколько велик ваш бизнес и ваш бюджет, вы можете извлечь выгоду из этих мероприятий. Вы ограничены только вашим собственным творчеством. Однако использование сайтов социальных сетей в продвижении бизнеса — непростая задача. Люди очень чувствительны ко всем формам продвижения коммерческих и бизнес-решений. Деятельность в сообществах требует большого смысла. Тем не менее, не бойтесь попробовать. Создайте свою собственную хорошо продуманную стратегию SMM, определите свои цели и затем примените их на практике. Начните и пусть ваши клиенты сами найдут вас.